Фотогалерея троллейбусов Киева: "14Тр" депо №2
             №№ 201-232            №№ 233-280            №№ 281-2034            Главная

201
Машина №201 - самая первая машина из "14Тр" в депо №2 - находится на его территории уже не в заводской окраске.
26.04.89, Aare Olander
203
Троллейбусы №№№ 203 и 266 на развороте возле станции метро "Завод "Большевик". До середины 90-х годов с нечётной стороны проспекта (со стороны завода "Большевик") была только высадка пассажиров, а с чётной стороны (где располагается вестибюль станции метро) - только посадка. На путепроводе со стороны станции метро, на спуске, осуществлялся отстой троллейбусов 7-го маршрута.
24.05.89, Aare Olander
204
"Шкода 14Тр" №204 23-го маршрута подъезжает на конечную остановку - улицу Академика Туполева. На заднем фоне виден "ЛАЗ-42021" АТП-13032, по-видимому, 90-го маршрута.
28.06.94, Norman Griffiths
206
Троллейбус №206 на отстойной площадке в троллейбусном депо №2. Справа виден "ЮМЗ-Т1" №2438 26-го маршрута.
16.06.98, Aare Olander
207
Одна из немногих двухдверных "Шкод 14Тр"депо №2 - №207 с заводскими стёклами на дверях и в кабине, но уже с новыми фарами, - пересекает трамвайную линию на площади Победы, следуя по 5-му маршруту. Справа виден "Икарус-260" АТП-13030, следующий по 71-му маршруту в направлении улицы Ушинского.
05.08.87, Aare Olander
208
Ещё одна двухдверная машина депо №2 - №208 23-го маршрута - в необычной красно-белой окраске находится на конечной остановке маршрутов №№ 23, 25, 28 "Лукьяновская площадь". Сзади - "Шкода 9Тр" №1503.
23.05.89, Aare Olander
208
Практически ничего не изменилось за 9 лет, кроме окраски да предназначения машины. Троллейбус №208, использующийся как развозка, находится на территории депо №2. Справа - одна из последних "девяток" депо №2.
16.06.98, Aare Olander
209
Машина №209 только что отъехала от конечной остановки 7-го маршрута "Станция метро "Завод "Большевик" и направляется по проспекту Победы в Беличи, по бывшей трассе трамвайных маршрутов №№ 5, 17, 18, 23. На заднем плане - "ДАК-217Е" 5-го или 7-го маршрута. Справа на фото - згаменитый завод "Большевик", работавший на весь ВПК Союза.
28.04.89, Norman Griffiths
209
Наш герой - троллейбус №209 - через 13 лет на территории троллейбусного депо №2. Сейчас он уже используется в качестве развозки. За ним стоит "ЮМЗ-Т1" в рекламе "Мак кофе".
08.06.02, Aare Olander
213
"Шкода 14Тр" №213 26-го маршрута разворачивается под путепроводом возле станции метро "Нивки" - конечной остановки маршрута. Путепровод, по которому троллейбусы 7-го маршрута следуют в сторону Беличей, был построен после снятия трамвая на проспекте Победы в 80-х.
10.05.97, Aare Olander
214
Редкий гость на 18-м маршруте - одиночная "Шкода 14Тр" №214 - проезжает Софиевскую площадь, следую в направлении площади Независимости. В советское время, лучшие годы работы маршрута, здесь работало 63 (!!!) поезда из троллейбусов "Шкода 9Тр", позже их заменили сочленённые "Шкоды 15Тр". Украинские "ЮМЗ-Т1" не выдерживали тяжёлый профиль 18-го маршрута, и до сих пор появляются здесь крайне редко.
05.10.98, Aare Olander
216
Троллейбус №216 на конечной остановке 5-го маршрута - улице Терещенковской. Троллейбусная линия на Терещенковской появилась лишь в 1996 году, на неё были переведены маршруты №№ 5 и 9 с улицы Пирогова.
30.06.98, Aare Olander
217
Машина №217 в новой оригинальной окраске на улице Щербакова возле станции метро "Нивки". Троллейбус приехал на конечную остановку 26-го маршрута - станцию метро "Нивки" и следует в депо. Троллейбус остановился на конечной автобусных маршрутов №№ 30 и 32. На противоположной стороны улицы - "ДАК-217Е".
24.05.89, Aare Olander
217
За 9 лет в экстерьере машины №217 изменилась только окраска. Троллейбус, следуя по 16-му маршруту, отъезжает от остановки "Станция метро "Лукьяновская".
30.06.98, Aare Olander
218
Троллейбус №217 выезжает из депо №2, по-видимому, на 26-й маршрут. Как правило, троллейбусы 26-го маршрута следуют из депо по улице Довженко, Эжена Потье, Петра Нестерова, проспекту Победы и станцию метро "Нивки", а иногда утром - через Сырец (по трассе 23-го и бывшего 28-го маршрутов).
01.08.97, Aare Olander
219
Троллейбус №219 только что отъехал от станции метро "Нивки" и едет по разворотному кругу, поворачивая на проспект Победы.
15.06.98, Aare Olander
222
"Шкода 14Тр" №222 выезжает из депо №2 на маршрут №26. На заднем плане - ряды "Шкод" и сочленённых "ЮМЗ Т1".
15.06.98, Aare Olander
223
Троллейбус №223 с новым лобовым стеклом на 6-м маршруте. Кто угадает, где сделано фото?
16.06.98, Aare Olander
226
"Шкода 14Тр" №226 5-го маршрута поворачивает с бульвара Тараса Шевченко на улицу Терещенковскую.
18.06.02, Aare Olander. Фото с сайта "Фотогалерея трамваев и троллейбусов".
227
Поистину уникальная фотография: "Шкода 14Тр" 2-го депо на 30-м маршруте на Троещине. Короткий период 30-й маршрут обслуживался вторым депо.
26.06.94, Norman Griffiths
228
Троллейбус №228 5-го маршрута подъезжает к станции метро "Шулявская". Обратите внимание: заградительного барьера посредине проспекта пока ещё нет, он появился только в начале 1998 года. На Шулявском путепроводе (над рекламным щитом) находится прибор для контроля скорости автомобилей.
10.05.97, Aare Olander
231
Троллейбус №231 выехал из второго депо и следует по улице Довженко на 7-ой маршрут, собираясь поворачивать направо на улицу Эжена Потье. На Шулявке посредине улицы Довженко ещё есть разворотный круг, который вскоре исчез после реконструкции этого участка Малой кольцевой дороги.
10.05.97, Aare Olander
232
Остов машины №232 в депо №2.
16.06.98, Aare Olander
             №№ 201-232            №№ 233-280            №№ 281-2034            Главная

   © Ааре ОландерNick. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их письменного разрешения!
   Последнее обновление - 04.12.2004
X